Новые плошки- отголосок из 2000 годов.
Вот такой очень красивый комплект китайских бонсайниц который приехал в Москву в 2000 годах, а я приобрёл их недавно (нашёл чисто случайно по приемлемой цене). Толщина стенок примерно 5 мм., если по бонсайнице щёлкнуть ногтем , то она звенит как хрустальный бокал и при том каждая в своей тональности. Теперь у меня их уже 9 штук. Не смотря на тонкие стенки бонсайниц вместе с деревом спокойно зимует в прикопе на улице.
Комплект керамических горшков
диаметр/высота 15/4,5 см, 19/5,5см, 22,5/6,5см, 26/7см, 30,5/7,5см, 35/8см.- 6 штук.
Кобальтовая монохромная роспись Цинхуа (традиционная кобальтовая роспись) Мастерские Цзиндэчжэнь
Немного о техники росписи.
В отличие от классической надглазурной росписи в подглазурной технике краски наносятся на поверхность фарфора, прошедшего первый обжиг в 800 градусов. Затем фарфор подвергается высокотемпературному обжигу в 1300–1400 градусов. Благодаря специальным подглазурным краскам «высокого огня» и технике обжига на фарфоровых изделиях возникают тонкие, слегка туманные изображения в приглушенной палитре мягких, необыкновенно глубоких тонов. Подглазурная роспись чрезвычайно сложна в исполнении – цвет красок после обжига может непредсказуемо поменяться, а мастер не имеет право на ошибку, ведь изменить нанесенную линию или пятно на полусыром фарфоре не так-то просто. Соблюдение всех нюансов технологии требует от художника большого опыта, тонкого чувства материала и колоссального мастерства.
Техника подглазурной живописи – особая глава в истории фарфорового искусства. В период зарождения техники изделия декорировались главным образом краской на основе кобальта – металла, дающего при обжиге исключительно глубокий синий цвет. Появившись ещё в Китае, сине-белые изделия из фарфора, ввозимые на запад с конца XVI века.